Помощь

Сделки в нашем сервисе проводятся следующим образом:

  1. Продавец и покупатель должны зарегистрироваться на нашем сайте.

  2. Продавец и покупатель должны договориться о предмете сделки - о том, что аккаунт (в случае, если сделка с аккаунтом) полностью устраивает покупателя. Это очень важный момент, поскольку все условия сделки должны быть оговорены.

  3. Продавец и покупатель создают сделку.

  4. В том случае, если в сделке установлен залог, то покупатель вносит залог, и продавец вносит залог.

  5. Покупатель пополняет баланс сделки.

  6. После пополнения баланса продавец передает товар (оказывает услуги) покупателю.

  7. Покупатель проверяет товар (переустанавливает пароли, в случае сделки с аккаунтом и т. д.).

  8. Покупатель завершает перевод средств продавцу.

  9. В том случае, если в сделке установлен залог, залог продавца возвращается продавцу, а залог покупателя возвращается покупателю.

Все общение и передача конфиденциальной информации производится через чат внутри сделки, который доступен участникам сделки, а так же администрации сервиса CashPass.


Что такое сделка с залогом и как именно это работает?

Сделка с залогом работает следующим образом:

  1. Покупатель и продавец регистрируются на сайте.

  2. Покупатель и продавец открывают сделку. Тот, кто открывает сделку, устанавливает сумму залога.

  3. Баланс сделки нельзя пополнить до тех пор, пока каждая из сторон (и покупатель, и продавец) не внесет залог.

  4. В том случае, если обе стороны внесли залог, однако баланс сделки все еще не пополнен, стороны могут вернуть свои залоги. Если одна из сторон нажимает кнопку "Закрыть сделку и вернуть залог", то залоги возвращаются как продавцу, так и покупателю, одновременно.

  5. Как только покупатель пополняет баланс сделки, залоги блокируются - их становится невозможно вернуть.

  6. Только после того, как сделка состоялась (т.е. после того, как покупатель окончательно переведет средства продавцу, либо продавец вернет средства покупателю) залоги разблокируются.

  7. Залог продавца возвращается продавцу, а залог покупателя возвращается покупателю.

Мы рекомендуем вносить залог в размере не менее чем 20% от суммы сделки.


Зачем нужны сделки с залогом и от каких рисков они предохраняют?

Сделки с залогом предохраняют от многих рисков и делают сделку существенно более безопасной:


Что будет, если покупатель получит товар, но не завершит сделку?

Покупатель обязательно завершит сделку. Ведь если покупатель не завершит сделку, то после такого продавец обязательно напишет в службу поддержки игры(в случае сделок с игровыми аккаунтами или ценностями), и аккаунт будет заблокирован за нарушение правил (как минимум), или возвращен продавцу (как максимум). В итоге покупатель останется и без денег, и без товара. Завершить сделку - это в интересах покупателя. Кроме того, если в сделке установлен залог, покупатель не сможет вернуть его себе.

При возникновении подобной ситуации, вы можете обратиться в арбитраж CashPass.


Что будет, если продавец увидит, что сделка пополнена, но потом сразу же передумает продавать товар?

Покупатель может попросить продавца вернуть все средства, у продавца есть подобная функциональность. В том случае, если в сделке установлен залог, продавец не сможет вернуть себе его до тех пор, пока средства по основному балансу сделки не переведены покупателю либо продавцу.


Что будет, если продавец специально хочет поставить покупателя в затруднительное положение для того, чтобы средства покупателя зависли на балансе сервиса?

Если в сделке был установлен залог, то продавец не сможет вернуть свой залог. Кроме того, такая ситуация возможна только лишь в том случае, если продавец хочет совершить злонамеренное действие по отношению к покупателю. Отсюда выходят простые меры предосторожности, которые надежно защитят вас от подобной ситуации:

Во-первых, мы рекомендуем вам самостоятельно найти продавца, а не делать так, чтобы продавцы находили вас. Когда вы найдете продавца на каком-либо форуме (по объявлению типа "ПРОДАМ"), риск того, что продавец разместил это объявление специально для того, чтобы обмануть вас, маловероятен. Потому как он не знает вас, да и сервис наш тоже не знает.

Во-вторых, мы рекомендуем вам проверить, что продавец реальный участник сообщества. Что у него есть много сообщений на форумах. То, что его аккаунт(который он продает) или предметы(которые он продает) существуют.

В-третьих, мы рекомендуем вам взять у продавца контактные данные. Прежде всего, это телефон.

Если соблюсти эти три условия, то шансы того, что вас обманут подобным образом (учитывая что горе-продавец денег все равно не получит) просто ничтожны.

При возникновении подобной ситуации, вы можете обратиться в арбитраж CashPass.


Защищает ли CashPass от отката аккаунта через службу поддержки?

Нет. При этом абсолютно никакой гарант-сервис не предохраняет от подобных рисков. Все гарант-сервисы, в том числе те, где работают сотрудники, обеспечивают лишь проведение процесса сделки. Лучшее что может сделать покупатель в подобном случае - это тоже обратиться в службу поддержки и сообщить, что он приобрел данный аккаунт - в результате аккаунт будет заблокирован.


Какие вообще преимущества у данного вида сделок перед обычным гарант-сервисом, который работает с сотрудником?

У автоматического гарант-сервиса есть 3 основных преимущества:

Во-первых, это феноменально низкая комиссия за услуги (менее 5%). Никакой "человеческий" гарант не может этим похвастаться.

Во-вторых, это круглосуточная доступность.

В-третьих, это отсутствие рисков из-за нарушения правил игр. Когда сотрудник гаранта заходит на аккаунт, он оставляет на нем свой IP и HWID. Поскольку сотрудник делает много сделок каждый день, то эти данные остаются на большом количестве аккаунтов. Соответственно, администрация игры может таким образом вычислить все сделки и всех забанить. Даже если сотрудник меняет IP, их количество все равно конечно, да и скрытые HWID никто не отменял.


Как разрешаются споры?

Споры разрешает сервис арбитража CashPass.

Арбитраж несет материальную ответственность за разрешение споров в системе CashPass в размере, двукратно превышающим сумму сделки. Таким образом, в случае какой-либо ошибки в разрешении спора, сервис обязуется компенсировать все убытки (как прямые, так и косвенные).

Читайте подробно на странице разрешения споров.